Покраска элементов авто – один из самых распространенных вариантов ремонта машины, поскольку результатом большей части ДТП становятся небольшие повреждения.
Окрашивание отдельной детали может проходить по двум сценариям:
- С демонтажем;
- Без демонтажа.
Выбор остается за мастером, который учитывает специфику повреждения и самого элемента, а также конструктивные особенности сушильной камеры, например, наличие мобильных ИК-излучателей.
По сравнению с полной покраской, используя данную методику, возможно:
- Сохранить средства за счет меньшего расходования материалов и сил;
- Ускорить процесс ремонта.
При правильном подходе и применении современных технологий подбора краски риск не попасть в цвет минимален.
Порядок действий аналогичен окрашиванию всего кузова за мелкими исключениями:
- Демонтаж детали и установка на подставке-держателе либо защита окружающих областей от случайного попадания растворителя, краски и шпатлевки полиэтиленом, скотчем и т.д.;
- Очистка зоны повреждения от старой краски, сглаживание перехода наждачной бумагой с последующим удалением пыли;
- Обезжиривание поверхности;
- Подготовка шпатлевки;
- Нанесение полученной смеси на поверхность резиновым или металлическим шпателем;
- После высыхания производится шлифование области при постепенной смене шлифовального материала от крупного до мелкого зерна;
- Грунтование краскопультом с промежуточным высыханием слоев;
- Покраска эмалью подобранного цвета;
- Полировка круглошлифовальной машинкой.
Преимущества нашего автосервиса:
- Честная диагностика и ценообразование;
- Использование только исправных современных инструментов;
- Высокая скорость работы;
- Гарантийные обязательства.